8:00–20:00, выходной — воскресенье
Москва: Остаповский пр-д, 22 стр.1, Екатеринбург: ул. Гвардейцев, 14

Правильно выбираем витрину для магазина

Как писал Антон Павлович Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…», что-то похожее вполне можно сказать и о магазине, торговой точке, пусть всё в нём будет прекрасно: и продавцы, и товары, и интерьер, и витрины. Сложно представить то множество моментов, на которые предпринимателю необходимо обратить внимание, чтобы его магазин стал популярным и прибыльным и каждый день радовал покупателей. Мы готовы поделиться своим опытом, касательно правильного выбора витрин, периодически размещая информацию в этом блоге.

Что важно учесть при покупке витрин для Вашего магазина?

Одним из важных факторов является соответствие ценовой категории витрин (эконом, премиум) ценовой политики Вашего магазина.

Случай из практики: В начале двухтысячных предприниматель открыл магазин компьютерной техники на окраине Москвы, планируя победить конкурентов максимально низкими ценами. Но в то же время ему хотелось впечатлить покупателей дорогим ремонтом помещения и самым крутым торговым оборудованием. Располагая средствами, он сделал шикарный ремонт и купил дорогие витрины, блеску которых могли позавидовать даже ювелирные салоны. По прошествии нескольких месяцев результат огорчил, продаж было крайне мало.

Причина стала понятна весьма быстро: клиенты заходили в магазин, видели всё это роскошное великолепие и с комментарием «Ой, здесь всё наверно очень-очень дорого» выходили из магазина, даже не изучив ассортимент.

Бизнесмен нашёл решение этой проблемы: со склада принесли некоторое количество старой мебели, убрали зеркала, интерьер разбавили плакатами, пустыми коробками, продавцам вместо формы разрешили использовать повседневную одежду и магазин приобрёл уютный и бюджетный вид, который не вызывал диссонанса у покупателей. Выручка, естественно, выросла.

Поэтому можно сделать вывод, что дороже — не всегда лучше. Лучше — соответствие торгового оборудования концепции магазина.

Наши консультанты помогут Вам сделать осознанный выбор витрин, максимально подходящих к формату Вашего магазина или при необходимости мы можем разработать и произвести витрины полностью по индивидуальному проекту. Звоните нам по телефону +7 495 77-89-078 или +7 901 57-89-078, пишите zakaz@oborud-city.ru

Благодарим за внимание и отличного дня!